СДЭК: E-comm выходит в эфир

10 января 2023

За последние годы жанровые границы стерлись окончательно. Если раньше видеоконтент делали только на ТВ, а ток-шоу в аудио формате записывали только на радио, то сегодня уже никого не удивить подкастами в телеграм-каналах или блогами на Youtube. Не стал исключением и E-comm. Как главный флагман экономики, онлайн-торговля, постепенно заходит в новые ниши.

В 2022 году международный логистический оператор СДЭК создал сразу два своих подкаста: «Сделано!» и «У курьера есть подкаст». Каждый посвящен своему направлению, но одной тематике: E-comm и всё, что с ней связано. 

Подкасты не созданы только для прославления или рекламы одной компании. Помимо сотрудников СДЭК участниками эфиров были представители Бургер Кинг, AliExpress Россия, Urban Tiger, Melon Fashion Group, ВсеИнструменты.ру, Яндекса, СТД «Петрович», СберМегаМаркет, Zolla, APIT Capital, REDKEDS и других крутых компаний.

Коллеги из E-comm делились кейсами, лайфхаками, обсуждали санкции и fashion-рынок, франшизу и развитие городов, рекламные площадки и витиеватую логистику, HR-бренд и IT рынок, маркетплейсы и фабрики стартапов, информационную безопасность и благотворительность, клиентский терроризм и беспилотный транспорт – в общем, всё то, из чего состоят современные компании. Достаточно нишева тема продемонстрировала хорошие охваты. За полгода в эфир вышло 25 выпусков, их прослушали более 40 000 человек. 

По тому же принципу СДЭК развивает свое ТВ-шоу E-comm 2.1 на платформе «Про Бизнес». За 2022 год в эфир вышло 15 выпусков, которые посмотрели более 79 000 человек. В гостях у ведущих E-comm 2.1 директора по продажам Андрея Мякина и руководителя отдела продаж Ирины Ивановой побывали представители компаний LEOMAX Group, Candy, LC Waikiki, Metro Cash and Carry, Ригла, ZARINA, Галамарт, Ситилинк, Stockmann Russia, интернет-магазина cozyhome.ru и многих других.

Цифры свидетельствуют о том, что разговоры профессионалов своего направления интересуют не только их самих, но и обычных слушателей и зрителей, не связанных с электронной торговлей. E-comm стал настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что подобные дискуссии уже больше не являются «птичьим языком», а сам контент больше похож на простой набор правил и руководство к действию для участников рынка.