СДЭК стал лауреатом сразу трех премий

01 ноября 2022

В октябре СДЭК стал лауреатом премий «Качество обслуживания и права потребителей», Digital Leaders Retail and Service, а также Best for Life Design. Эксперты признали лучшими франшизу, проекты CDEK Forward, CDEK.Shopping и креативные идеи по продвижению «Посылочки».


Премия «Качество обслуживания и права потребителей»

На рассмотрение экспертного жюри «Качество обслуживания и права потребителей» СДЭК представил свой проект франшизы, который высоко оценили члены конкурсной комиссии.

Средняя ежегодная выручка с одной франчайзинговой точки СДЭК — более 6 млн рублей, средняя прибыль на франчайзи — более 1,8 млн рублей, средний срок окупаемость франшизы — от 6 месяцев. Всего 2% партнеров прекращают сотрудничество со СДЭК и закрывают офисы.

В рамках премии СДЭК стал участником исследования Romir на основе данных потребительских тестов и индекса NPS и получил награду «Выбор потребителя».

Digital Leaders Retail and Service

Digital Leaders — премия, на которую выдвигают лучшие проекты в области цифровизации и онлайн-сервисов. СДЭК представил проекты по заказу товаров из-за рубежа — CDEK Forward и CDEK.Shopping.
В 2022 году европейские и американские бренды ушли из России, а российские карты перестали принимать в зарубежных онлайн магазинах. Чтобы россияне не остались без любимой одежды, косметики и техники, СДЭК активно развивает платформы для заграничного интернет шоппинга. Клиенты это оценили – с марта по сентябрь 2022 года CDEK Forward и CDEK.Shopping доставили более 300 тысяч заказов общим весом более 130 тонн.

Best for Life Design

На премию Best for Life Design в сфере дизайна и архитектуры СДЭК представил креативные материалы, которые сопровождали продвижение «Посылочки». Среди них – стикеры, фотосессии, креативы для digital-продвижения, песня Никиты Преснякова и группы «Спать на потолке» и другое. Креативная кампания принесла результаты — продажи «Посылочки» выросли почти в два раза.