«Наложка» от СДЭК – доставка для тех, кто продает

13 мая 2022

СДЭК активно поддерживает популярный тренд на «расхламление» и предлагает своим клиентам продавать ненужные вещи с помощью нового сервиса «Наложка». Доставкой с оплатой вложения при получении в первую неделю работы сервиса воспользовались уже более 1,5 тысяч человек.

Ранее возможностью оформить наложенный платёж могли пользоваться только юридические лица. Сегодня эта услуга доступна абсолютно всем. С помощью сервиса «Наложка» клиенты СДЭК могут быстро, удобно, а главное - безопасно продавать ненужную им одежду, технику, книги, детские игрушки, а также изделия ручной работы – украшения, предметы интерьера и искусства. И всё это - без ограничения по весу. Комиссия за сервис «Наложка» составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери. 

Для того, чтобы продать товар, необходимо подключить CDEK ID и оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн. Продавец указывает стоимость отправляемого товара так же – в личном кабинете или при оформлении в пункте СДЭК. Сотрудники СДЭК заботливо всё упакуют и отправят новому владельцу. После отправки товара клиенту останется подождать, когда получатель оплатит товар и заберёт его из пункта СДЭК. Оплатить посылку получатель может, как после осмотра вещей, так и заранее онлайн. После того, как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою банковскую карту через систему «безопасная сделка».

«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис «Наложка», чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее – клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID. За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет использовать их в счет будущих отправлений через СДЭК», - рассказал руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.

Все подробности о новом сервисе – на сайте «Наложки»