Стань тайным покупателем, получай баллы

14 апреля 2022

СДЭК становится ближе к своим клиентам. Одна из главных задач – узнать, каким видят идеальный ПВЗ СДЭК те, кто пользуется услугами компании. Любое посещение пунктов СДЭК должно быть комфортным для клиентов, даже если процесс выдачи или отправки посылки занимает всего несколько минут. Это касается, как внешнего вида отделения и его внутреннего состояния, так и общения с менеджерами.

Для этого СДЭК запускает новую возможность. Клиенты смогут получать баллы в рамках программы лояльности за свои отзывы о работе ПВЗ. Оценить работу операторов и сам ПВЗ можно в течение 72 часов с момента посещения пункта. Для этого необходимо заполнить анкету, ответив на несколько вопросов. рассказав, проверил ли менеджер посылку перед отправкой, предложил ли упаковать и застраховать ее. Для объективности оценки необходимо приложить фотографии, отвечая на вопрос о чистоте в пункте выдачи, наличии очереди, указать номер накладной.

После того, как аудитор проверит отзыв и подтвердит данные, в течение 48 часов клиент получит в личном кабинете 50 баллов по программе лояльности. Баллы начисляются по номеру телефона, к которому привязан CDEK ID, и будут доступны в течение месяца. Оставить отзыв может только отправитель\получатель по реальному заказу. 

CDEK ID позволяет клиентам логистического оператора копить бонусные баллы (1 балл = 1 рубль) и использовать их для оплаты последующих услуг. Чем чаще клиент пользуется услугами СДЭК, тем большую выгоду он сможет получить. Размер оплаты посылки с помощью накопленных баллов может доходить до 99 % от полной стоимости услуги. Подключить CDEK ID можно как в ПВЗ СДЭК, так и онлайн в личном кабинете.

«Новая услуга похожа на «тайного покупателя», когда мы можем оценить работу ПВЗ и операторов с помощью наших клиентов. Особо отмечу, что каждый отзыв аудиторы будут тщательно проверять для объективности оценки. Кроме этого, с помощью новой услуги мы расширяем нашу программу лояльности и повышаем привлекательность СДЭК для клиентов. Если есть проблема, мы готовы ее выслушать и при необходимости оперативно решить», - рассказал руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.
Подробнее о новой услуге