Компания СДЭК запустила сервис «Наложка», который защитит сделки в интернете

28 августа 2017

Сервис «Наложка» исключает мошенничество или отказ от оплаты при сделках через интернет между физическими лицами, а также при продаже без предоплаты через онлайн-магазины. Решение разработано «Центром технологий и инвестиций». За безопасную оплату и защиту сделки отвечает гарант-сервис SafeCrow. Адрес сервиса www.наложка.рф

 «Рынок ecommerce даже в кризис показывает устойчивый рост в среднем на 15% в год. Популярностью пользуются традиционные интернет-магазины, площадки вроде Avito или Юла, совместные покупки, небольшие инста-магазины, ярмарки мастеров и другие форматы. При этом покупатели боятся вносить предоплату за товар, который не всегда можно вернуть, а продавец, напротив, не готов отправлять продукцию без нее. Сервис «Наложка» поможет сторонам договориться и не допустить обмана», - говорит Владимир Палий, руководитель проекта в СДЭК.

Как работает сервис «Наложка»?

«Наложка» соблюдает интересы обеих сторон и этим отличается от традиционных предоплат и наложенных платежей. Для того, чтобы провести безопасную сделку, продавец и покупатель на Наложка.рф прописывают все детали заказа, стоимость доставки и прочие условия, вносят контактную информацию. После этого покупатель перечисляет всю согласованную сумму в организацию-гарант SafeCrow. Продавец распечатывает накладную и передает заказ в отправку. Перед отправкой заказ проверяется на соответствие описанию в СДЭК. Если курьер или работник пункта выдачи заказов компании найдет дефекты или неточности, в отправке будет отказано. Если все в порядке, то посылка отправится к заказчику, и когда он подтвердит получение, продавец получит деньги.

«Качественная логистика товаров и финансовые гарантии являются узким местом на рынке с2с торговли. Партнерство со СДЭК позволило нам реализовать действительно востребованный сервис для российских интернет-пользователей. Задачей Наложка.РФ станет обеспечение гарантированной доставки и снижение рисков мошенничества при совершении онлайн-сделок купли-продажи. В рамках данного проекта SafeCrow отвечает за взаиморасчеты между покупателями и продавцами, а также за быстрое урегулирование спорных ситуаций благодаря профессиональной арбитражной команде», - комментирует исполнительный директор SafeCrow Антон Бутивщенко

Преимущества сервиса «Наложка» от СДЭК

У сервиса «Наложка» есть преимущества, которые отличают его от уже существующих предложений на рынке:

·  Курьерский забор и доставка;

·  Несколько вариантов тарифов: срочные (более дорогие) и экономичные (дольше по времени);

·  Оплата доставки после вручения;

·  Продавец и покупатель взаимодействуют только через Наложка.рф. Им не нужно контролировать доставку на нескольких ресурсах;

· Страхование груза по минимальной ставке 0,75%.

Услуга предоставляется на всей территории России.