Интеграция

Автоматизация бизнес-процессов с помощью интеграции позволит упростить работу, сэкономить средства и время, а также обрабатывать большее количество заказов. Интеграция (установка связи) происходит с обеих сторон. СДЭК предоставляет бесплатную и открытую реализацию обмена данными (API). Интернет-магазин выбирает программное решение и настраивает взаимодействие со СДЭКом на своей стороне.

Выберите лучшее решение

Сама интеграция со СДЭК абсолютно бесплатная. Стоимость реализации на стороне интернет-магазина зависит от выбранного решения.

Готовый модуль

Оптимальное решение для тех, кто:

—  пользуется CRM, CMS,

—  работает через маркетплейс.

Бывают бесплатными и платными. Вы платите за стоимость модуля.

Сможете подключить самостоятельно

Прямая интеграция через API

Подойдет в случае, если у вас:

—  самописное решение,

—  ваше решение значительно дорабатывалось.

Стоимость зависит от сложности реализации. Вы платите за работу разработчика.

Подключение осуществляется разработчиками.

Как начать работу

1. Подпишите договор

Первым шагом Вам необходимо стать клиентом СДЭК и заключить договор для возможности интеграции.

Перейти к подписанию договора

2. Получите ключ интеграции

После подписания договора на сайте СДЭК вам будет предоставлен идентификатор аккаунта и пароль.

Получить ключ

3. Подключите интернет-магазин

Самостоятельно или с помощью разработчиков настройте выбранное решение для интеграции с системой СДЭК.